ФЭНДОМ

20181205181216 1

Световые мишки (light bears) — озорные проныры, пытающиеся скрыться от Теней и своих перешедших на темную сторону собратьев. Обладают способностью отскакивать от стен и делать рывок вперед (по умолчанию на левую кнопку мыши).

Световые мишки могут спасать пойманного товарища своим прикосновением, после чего вы оба получите кратковременную неуязвимость и будете телепортированы в случайную точку на локации.

Задачи

Если вы стали световым мишкой, то ваша задача будет выжить. Это можно сделать разными способами: прятаться или постоянно перемещаться. Способ стоит выбирать от ваших целей и предпочтений. За 30 секунд до конца игры появится Колодец света, в который нужно забежать, не попавшись по дороге противнику.

Подробнее о тактиках игры:

Если вы будете прятаться, то скорее всего заработаете меньше очков, чем другие игроки, но при достаточной сноровке сможете ни разу не стать обращенным и в целом вас вообще могут не найти на протяжении всей игры. Используя этот способ не советуется выкрикивать провокации (по умолчанию на клавишу "2"), так как вас могут найти по звуку. Спасать своих товарищей стоит только если они обращаются рядом и вы полностью уверены, что не обнаружите свое укромное место, а так же сможете вернуться туда снова, либо найти не менее хорошую позицию, так как при спасении вы оба будете телепортированы в случайную точку на локации. Выбирая этот метод, стоит понимать на что способна текущая Тень, так как, например, Окулус Малус способен просто напросто призвать возле вас сферы, летящие в вашу сторону, где бы вы не прятались.

Если вы будете постоянно перемещаться, то скорее всего сможете заработать больше очков, так как будет целесообразно постоянно выкрикивать провокации и спасать своих товарищей, если их начинают обращать. За то, и за другое начисляются очки. Так же этот метод позволит быстрее освоить игру и понять, на что способны каждые из Теней. Минус в том, что вас будет легче поймать, особенно в режиме Превосходство Тени.

Примечания

Вопреки стереотипам, не являются истинно добрыми персонажами, так как не гнушаются выкрикивать всякие гадости своим врагам, тем самым провоцируя их.